Пишет ТвинПикс-анон:
Анон с сионами, я к вам.
читать дальшеНекоторым усилием для меня сейчас является подбор адекватной лексики. Простите меня сразу, пожалуйста.
общее впечатлениеКаждый текст в выкладке - неловко, громоздко написан, затянут втрое против нужного, отвратительно вычитан. Читать было тяжело и мучительно.
Запах старых книг
Этот драббл написан относительно гладко, но ужасно скучный. На досуге парень читал, читал, читал - еще и корешки подклеивал, молодец какой.
Ни развития действия, ни развития характера, показана одна и та же черта одного и того же персонажа через видение все того же Сиона. Ни завязки, ни кульминации, ни развязки. "ПДГ" - отдельный фейспалм. Чуть где намек на однополые отношения, так сразу Уайльд, будто нет больше великих писателей с подобной тематикой/личными пристрастиями. Настолько узнаваемый маркер жанра, что аж фейспалм.
Благословение
. Тягостная печаль – раскалённый нож по сердцу.
Раскаленный? По сердцу ли? Бывает ли у богов в общем понимании сердце? Может – да, и от этого вспоминать еще тяжелее. - сколько тревожащей неопределенности, угу. Нагромождение риторических вопросов, имхо, признак незрелости автора и беспомощности стиля - когда других средств выразительности, кроме риторических вопросов и троеточий автор придумать не изловчился. Зато без италика!
Пришельцы все были безлики – круглые стекла вместо глаз, длинные шланги, вместо носа, механизм, перегоняющий кровь по венам, вместо сердца. - рэндомайзер запятых любит все-все команды.
Зловонный коктейль из запахов горелой травы, спаленной «живой» древесины и пережжённого мяса мог свалить с ног. - слово коктейль в мыслеречи мистической природной сущности - вообще ни к селу.
Этот драббл оставил меня в недоумении, видимо, в силу незнания канона. Незуми спел некую Песнь - мы прослушали рефлексию-воспоминание сущности - чуваки, похоже, не "наши", пообщались между собой.
Диалог был живой, вывод - втемный. Но сам текст - рыхлый и скучный, преисполненный пафоса и патетикии еще чего-то на "па".
Простите. Должно быть, знатокам заходит.
Крысы
Ничего общего с Незуми, абсолютно ничего. - вы бы хоть сносочки делали, не каждый же сразу вспомнит, почему уместно вспоминать о предмете юста, думая о крысах.
Почти 800 слов о том, как Сион ходил и вспоминал, что у него "гостил" беглый преступник, повергли меня в летаргию. Ходит, вспоминает, сопоставляет, перебирает, риторические вопросы ставит ребром, ходит, вспоминает... а до конца еще слов 400, а все одно и то же, одно и то же - ради короткой коды с тремя копейками умилительной надежды на лучшее.
Как-то уныло до ужаса.( Простите.
Взгляд пса
Будь на месте той шлюхи собака, она сожрала бы обреченное потомство и не позволила своим ошибкам стать причиной страданий ребенка. - а что, собаки правда так делают?.. Прямо из этических соображений делают?
окруженная разновозрастными детьми, за которым сама не знает счета - а?.. за которыми? которым сама не знает счета?
В общем, имхо, и тут песню затянули. Если бы сократить вступительное слово о том, каков Инукаши и откуда пошел есть, как Земля Русская, бодро перейти к характеристикам людей-животных (и тоже сократить, но это лучшая часть), а потом втрое сократить восторженный гимн отношениям Незуми и Сиона - было бы отлично. Автор хорошо владеет принципом сопоставления, не бросает мотивы, которые сам ввел, закольцовывает. Но многословность губит весь текст, топит нехитрую мысль в болоте болтовни.
Вкус вишневого пирога
Все движения уже доведены до автоматизма, статичны и упорядочены. - КАК. ЭТО. Извините, был ошарашен. Статичные движения - это как цыганская урбанистика.
В общем, это, конечно, мило, о ценностях, и мне даже жрать захотелось, но то, к чему свелся текст - всего лишь к надежде увидеть сына, - в соотношении с тем, через что меня как читателя проволокли (заунывные рассуждения о том, какой Сион хороший и как Каран СТРАДАЕТ) - несоразмерно.
Влюбленность
О, мама моя. А вот второй драббл о том, какой Сион хороший, только теперь через призму видения Сафу.
Концепции авторского посыла не уловил. Порадовались на гетный флафф для самых маленьких - и что дальше?
Одиночная камера
Написано все в том же громоздком стиле, но зато финал с подвыподвертом - практически спас всю картину. Если бы еще покороче. Одна эмоция, размазанная тонким слоем по 600 сл., это далеко не бутерброд с маслом для изголодавшихся по хорошему тексту.
Капкан
Чтобы понять, что случилось, мне пришлось прибегнуть к помощи знатока канона, и мне объяснили, что драббл в некотором смысле этот самый канон ретеллит. Незуми сталкерит Сиона роботами-мышами, Сион говорит с Сафу о сперме (да, кстати, крутой, ударный зачин! Сразу вспомнилось "Черт возьми! - воскликнула графиня." и "Как знакомиться с женщинами, поручик? - Скажите что-то острое, затем скользкое, затем пошлое, и только потом представьтесь! - О. Я понял. Мадам, шило, мыло, хуй, корнет Оболенскый!". Если что, это был пассаж об уместности и оригинальности как таковой, да.)
Переход к "ты" в последнем абзаце внезапен. В целом - опять изучение отношений все той же пары в новых декорациях, начинает понемногу приедаться.
Женщины
а на лице не отражается практически никаких эмоций, лишь лихорадочно блестят темные глаза. - а так ВАЩЕ никаких, да.
Но, провожая Сафу до дверей, Каран вдруг понимает, что больше никогда не увидит её. Она предчувствует это, и, когда видит, как подругу её сына запталкивают в машину Службы безопасности, то может только с горечью кусать губы да сжимать в руках забытый Сафу шарф. - НКВДисты на воронке были внезапны посреди пасторали, подобно выпавшему из кустов роялю (с), но это, я так понимаю, особенность канона.
Вообще тоже скучно. Мама Сиона смотрит на Сафу - и видит, что не будет той счастья в жизни, потому что Сион пида... ну, короче, не будет ей счастья. Но Сафу сильная, а женщинам стоит держаться друг друга. И как бы все.
И что?
Не грех
Кровь брызнула, окропив кофту Сиона багровыми пятнами, и охранник окончательно затих.
ОКРОПИТЬ ПЯТНАМИ - ЭТО МОГУЧИЙ СКИЛЛ
Ой. Извините мой капс. Не удержался.
Понимаете, пятна - это результат, это когда грязь въелась в ткань (с), как говорят нам в рекламе порошка. Нельзя уже въевшейся грязью ничего окропить.
Какой бы грех на его душе не лежал, он никогда не мог себя пересилить и переступить через человека. - прямо вижу очами сердца. Лежит мужик. Говорит: слышь, Сион, переступай через меня уже! А Сион: не могу я переступить через человека! А мужик: ну ладно, тогда хоть обойди.
Извините. Но это правда очень смешно и нелепо звучит.
Чревоугодие – это грех. Нет, физически Сион почти не ел, но его всегда терзал голод иного качества. - иного рода, м.б.?..
физически есть - это тоже что-то такое за гранью добра и зла.
Тема семи грехов настолько заезжена, что мне как-то даже неловко об этом говорить.
Долго обсуждали грехи, пришли к похоти, завернули пуанту, поставили точку.
Ну, вроде как симпатично, но так долго. Скучно. И стиль (примеры приводил выше) неудобоваримый.
Итого: надеюсь, на следующих выкладках вы развернетесь во всю мощь - и читать вас мне станет легко и приятно. Впрочем, у вас и без меня достаточно восторженных читателей. Удачи, ребята)
URL комментария
27.07.2012 в 02:08
Анон с сионами, я к вам.
читать дальшеНекоторым усилием для меня сейчас является подбор адекватной лексики. Простите меня сразу, пожалуйста.
общее впечатлениеКаждый текст в выкладке - неловко, громоздко написан, затянут втрое против нужного, отвратительно вычитан. Читать было тяжело и мучительно.
Запах старых книг
Этот драббл написан относительно гладко, но ужасно скучный. На досуге парень читал, читал, читал - еще и корешки подклеивал, молодец какой.
Ни развития действия, ни развития характера, показана одна и та же черта одного и того же персонажа через видение все того же Сиона. Ни завязки, ни кульминации, ни развязки. "ПДГ" - отдельный фейспалм. Чуть где намек на однополые отношения, так сразу Уайльд, будто нет больше великих писателей с подобной тематикой/личными пристрастиями. Настолько узнаваемый маркер жанра, что аж фейспалм.
Благословение
. Тягостная печаль – раскалённый нож по сердцу.
Раскаленный? По сердцу ли? Бывает ли у богов в общем понимании сердце? Может – да, и от этого вспоминать еще тяжелее. - сколько тревожащей неопределенности, угу. Нагромождение риторических вопросов, имхо, признак незрелости автора и беспомощности стиля - когда других средств выразительности, кроме риторических вопросов и троеточий автор придумать не изловчился. Зато без италика!
Пришельцы все были безлики – круглые стекла вместо глаз, длинные шланги, вместо носа, механизм, перегоняющий кровь по венам, вместо сердца. - рэндомайзер запятых любит все-все команды.
Зловонный коктейль из запахов горелой травы, спаленной «живой» древесины и пережжённого мяса мог свалить с ног. - слово коктейль в мыслеречи мистической природной сущности - вообще ни к селу.
Этот драббл оставил меня в недоумении, видимо, в силу незнания канона. Незуми спел некую Песнь - мы прослушали рефлексию-воспоминание сущности - чуваки, похоже, не "наши", пообщались между собой.
Диалог был живой, вывод - втемный. Но сам текст - рыхлый и скучный, преисполненный пафоса и патетики
Простите. Должно быть, знатокам заходит.
Крысы
Ничего общего с Незуми, абсолютно ничего. - вы бы хоть сносочки делали, не каждый же сразу вспомнит, почему уместно вспоминать о предмете юста, думая о крысах.
Почти 800 слов о том, как Сион ходил и вспоминал, что у него "гостил" беглый преступник, повергли меня в летаргию. Ходит, вспоминает, сопоставляет, перебирает, риторические вопросы ставит ребром, ходит, вспоминает... а до конца еще слов 400, а все одно и то же, одно и то же - ради короткой коды с тремя копейками умилительной надежды на лучшее.
Как-то уныло до ужаса.( Простите.
Взгляд пса
Будь на месте той шлюхи собака, она сожрала бы обреченное потомство и не позволила своим ошибкам стать причиной страданий ребенка. - а что, собаки правда так делают?.. Прямо из этических соображений делают?
окруженная разновозрастными детьми, за которым сама не знает счета - а?.. за которыми? которым сама не знает счета?
В общем, имхо, и тут песню затянули. Если бы сократить вступительное слово о том, каков Инукаши и откуда пошел есть, как Земля Русская, бодро перейти к характеристикам людей-животных (и тоже сократить, но это лучшая часть), а потом втрое сократить восторженный гимн отношениям Незуми и Сиона - было бы отлично. Автор хорошо владеет принципом сопоставления, не бросает мотивы, которые сам ввел, закольцовывает. Но многословность губит весь текст, топит нехитрую мысль в болоте болтовни.
Вкус вишневого пирога
Все движения уже доведены до автоматизма, статичны и упорядочены. - КАК. ЭТО. Извините, был ошарашен. Статичные движения - это как цыганская урбанистика.
В общем, это, конечно, мило, о ценностях, и мне даже жрать захотелось, но то, к чему свелся текст - всего лишь к надежде увидеть сына, - в соотношении с тем, через что меня как читателя проволокли (заунывные рассуждения о том, какой Сион хороший и как Каран СТРАДАЕТ) - несоразмерно.
Влюбленность
О, мама моя. А вот второй драббл о том, какой Сион хороший, только теперь через призму видения Сафу.
Концепции авторского посыла не уловил. Порадовались на гетный флафф для самых маленьких - и что дальше?
Одиночная камера
Написано все в том же громоздком стиле, но зато финал с подвыподвертом - практически спас всю картину. Если бы еще покороче. Одна эмоция, размазанная тонким слоем по 600 сл., это далеко не бутерброд с маслом для изголодавшихся по хорошему тексту.
Капкан
Чтобы понять, что случилось, мне пришлось прибегнуть к помощи знатока канона, и мне объяснили, что драббл в некотором смысле этот самый канон ретеллит. Незуми сталкерит Сиона роботами-мышами, Сион говорит с Сафу о сперме (да, кстати, крутой, ударный зачин! Сразу вспомнилось "Черт возьми! - воскликнула графиня." и "Как знакомиться с женщинами, поручик? - Скажите что-то острое, затем скользкое, затем пошлое, и только потом представьтесь! - О. Я понял. Мадам, шило, мыло, хуй, корнет Оболенскый!". Если что, это был пассаж об уместности и оригинальности как таковой, да.)
Переход к "ты" в последнем абзаце внезапен. В целом - опять изучение отношений все той же пары в новых декорациях, начинает понемногу приедаться.
Женщины
а на лице не отражается практически никаких эмоций, лишь лихорадочно блестят темные глаза. - а так ВАЩЕ никаких, да.
Но, провожая Сафу до дверей, Каран вдруг понимает, что больше никогда не увидит её. Она предчувствует это, и, когда видит, как подругу её сына запталкивают в машину Службы безопасности, то может только с горечью кусать губы да сжимать в руках забытый Сафу шарф. - НКВДисты на воронке были внезапны посреди пасторали, подобно выпавшему из кустов роялю (с), но это, я так понимаю, особенность канона.
Вообще тоже скучно. Мама Сиона смотрит на Сафу - и видит, что не будет той счастья в жизни, потому что Сион пида... ну, короче, не будет ей счастья. Но Сафу сильная, а женщинам стоит держаться друг друга. И как бы все.
И что?
Не грех
Кровь брызнула, окропив кофту Сиона багровыми пятнами, и охранник окончательно затих.
ОКРОПИТЬ ПЯТНАМИ - ЭТО МОГУЧИЙ СКИЛЛ
Ой. Извините мой капс. Не удержался.
Понимаете, пятна - это результат, это когда грязь въелась в ткань (с), как говорят нам в рекламе порошка. Нельзя уже въевшейся грязью ничего окропить.
Какой бы грех на его душе не лежал, он никогда не мог себя пересилить и переступить через человека. - прямо вижу очами сердца. Лежит мужик. Говорит: слышь, Сион, переступай через меня уже! А Сион: не могу я переступить через человека! А мужик: ну ладно, тогда хоть обойди.
Извините. Но это правда очень смешно и нелепо звучит.
Чревоугодие – это грех. Нет, физически Сион почти не ел, но его всегда терзал голод иного качества. - иного рода, м.б.?..
физически есть - это тоже что-то такое за гранью добра и зла.
Тема семи грехов настолько заезжена, что мне как-то даже неловко об этом говорить.
Долго обсуждали грехи, пришли к похоти, завернули пуанту, поставили точку.
Ну, вроде как симпатично, но так долго. Скучно. И стиль (примеры приводил выше) неудобоваримый.
Итого: надеюсь, на следующих выкладках вы развернетесь во всю мощь - и читать вас мне станет легко и приятно. Впрочем, у вас и без меня достаточно восторженных читателей. Удачи, ребята)
URL комментария
Check out these greatest techniques for Web page marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kak-pokupat-ssylki-526536-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pokupka-ssylok-dlya-prodvizheniya-710333-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ostrova-kontenta-ehto-612163-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnoe-ranzhirovanie-593523-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kak-pokupat-ssylki-526536-12-05
If fascinated, compose to PM and guide early access